5,00-10 Barnaul V-19A-1 TT made in Russia tube included

5,00-10 Barnaul V-19A-1 TT made in Russia tube included

Складской номер: s-069607
(Напишите отзыв)

нетто 49 €

брутто 62


6 месяцев
2-4 день
4
В случае возникновения вопросов в связи с товарами вы можете обратиться к нам, позвонив по номеру: +361/289-0042
При заказе от 2 шт товаров можете рассчитывать на дальнейшие скидки!

 шт
Имя, название: 5,00-10 Barnaul V-19A-1 TT made in Russia tube included
Категория: Сельскохозяйственные шины
Производитель: Barnaul
Время года:
Ширина: 5.00
Высота:
Диаметр диска: 10
Индекс нагрузки (LI):
Индекс скорости (SI):
Расход топлива:
Внешний шум:
Сцепление шины с мокрой дорогой:

QR-код

Сельскохозяйственные шины

Плотность рисунка протектора шин для ведомых колес тракторов - около 20%. На тракторах 4x4 шины не подлежат замене на произвольный размер!

Норма слойности (НС или PR - 'ply rating') шин.

Определяет степень нагрузки сельскохозяйственных шин. Чем выше норма слойности, тем лучше сопротивляемость шины внешным факторам. В случае эксплуатации в сложных рабочих условиях или повышенных нагрузках рекомендуется использовать шины с более высокой нормой слойности.

Конструкция шин

радиальные и диагональные шины Различают два основных типа шин по внутренней конструкции.

В случае диагональных шин нити соседних слоев корда перекрещиваются и направлены по диагонали под углом 45 градусов к меридиональной плоскости сечения профиля шины. Между протектором и каркасом располагаются брекеры и подушечные слои, изготовляемые из редких видов тканей, образуя специальный переходный слой между каркасом и протектором.

В радиальных шинах эти две составляющие отделяются друг от друга, предоставляя возможность оптимизировать шину для более прочного сопротивления действию различных факторов. Нити корда радиальной шины направлены перпендикулярно к меридиональной плоскости сечения профиля шины, и по этому направлению нить корда способна выдержать двойную нагрузку по сравнению с диагональными шинами. Благодаря этому при производстве можно использовать лишь приблизительно половину нитей корда по сравнению с диагональными шинами (лишь благодаря изменению их направленности). Становится возможным уменьшение толщины боковины шины, из-за чего происходит и более эффективное охлажедние шины. Благодаря уменьшению углов расположения поясов увеличивается их жесткость, таким образом эти шины лучше противостоят большим центрифугальным нагрузкам, образующимся на высоких скоростях. Благодаря более жесткой конструкции шины достигается лучшее сцепление с дорогой. Поэтому протектор менее подвижен, из-за чего снижается сопротивление качению. Если шина натыкается на камень, в шине начинают действовать более разрушительные силовые факторы, в результате чего внутренние элементы шины могут отделиться друг от друга; при использовании на неровной дороге радиальные шины изнашиваются быстрее, чем диагональные.

Маркировка конструкции шин. Радиальные шины всегда маркируются символом 'R'. Если же на боковине шины видны обозначения '-'' ('тире') или символ 'D', то речь идет о диагональной шине. Маркировка 'B' же обозначает диагонально-опоясанную ('Bias belted') шину.

5,00-10 Barnaul V-19A-1 TT made in Russia tube included

Рейтинг товара - Напишите отзыв

Нет отзывов

Этикетка на шине

Согласно директиве №1222/2009/EK Европейского парламента и Совета, в случае всех шин*, произведенных после июня 2012 года и проданных на территории ЕС, начиная с ноября 2012 года на месте продажи шины или на самой шине должна быть размещена этикетка. Слева вы видите новую этикетку ЕС для этой шины. Она очень похожа на этикетки, широко используемые в бытовой технике, например этикетки на стиральных или посудомоечных машинах. Для получения дальнейшей информации об этикетках пройдите по этой ссылке. Получить информацию о нормативно-правовых актах по этикеткам шин, а также ознакомиться с часто задаваемыми вопросами вы можете, обратившись в Европейскую ассоциацию производителей шин и резиновых изделий (ETRMA).